ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе «Наша Победа 75»
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и регламент проведения Конкурса «Наша Победа 75» (далее – Конкурс).
1.2 Организаторами Конкурса являются АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Региональная общественная организация патриотического воспитания молодежи «Ратник» при поддержке Ассоциации выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, МРОО «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы Москвы и Московской области», РООПВВС «Офицерский клуб», АНО «Хранители времён». (далее – Организаторы).
1.3 Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.
1.4 Конкурс является составной частью системы мероприятий, направленных на укрепление межпоколенческих связей, повышение воспитательного потенциала исторического наследия Великой Отечественной войны, информирование россиян об истинных причинах и виновниках Второй мировой и Великой Отечественной войн, развенчание мифов и фальсификаций истории и итогов войны, доведение исторической правды о единстве многонационального советского народа в борьбе
с немецко-фашистскими захватчиками.
1.5. Конкурс подводится по следующим номинациям:
1.6. Конкурс обладает интеграционным потенциалом и синергетическим эффектом, которые позволят объединить самостоятельные молодежные акции
и проекты в регионах Российской Федерации на единой платформе, предоставить им дополнительные организационные, информационные и методико-методологические ресурсы, обеспечить максимальный медийный охват, повысить эффективность проводимой работы.
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1.Конкурс проводится в целях создания условий для:
- развития познавательного интереса подростков и молодежи к изучению истории своей страны;
- сбора и распространения информации о героической истории России
и своего поселка, города, региона как участника в общей Победе над фашизмом;
- создания общей интерактивной карты о вкладе каждого населённого пункта
и региона Российской Федерации в Победу над фашизмом;
- проведения молодёжью исследовательской деятельности о вкладе своего региона в общий вклад в Победу над фашизмом в Великой Отечественной войне;
- укрепления связи поколений посредством проведения акций памяти и славы - возложения цветов к памятникам, посвященным Победе в Великой Отечественной войне, и публикации в социальных сетях информации о вкладе в общее дело Победы человека, группы лиц, административно-территориальной единицы (региона, района, города, поселка, деревни и др.), предприятия, учреждения, которому посвящен данные акции памяти и славы.
2.2.Задачи Конкурса.
2.2.1 Обобщение и распространение результатов творчества молодёжи по заданной тематике;
2.2.2 Стимулирование позитивной социально-полезной деятельности активной молодежи;
2.2.3 Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи;
2.2.4 Расширение базы участников активной творческой молодежи на портале http://www.Leader-ID.ru/.
3. Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе может принимать участие молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет, прошедшая регистрацию на сайте http://www.Leader-ID.ru/.
3.2. Обработка персональных данных участника Конкурса осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Участие в Конкурсе.
4.1. Конкурс состоит из нескольких этапов:
I этап - Прием заявок и материалов от участников Конкурса с 16 марта
2020 года по 31 октября 2020 года;
II этап - Работа экспертного совета с 31 октября 2020 года по 4 декабря
2020 года.
III этап - Подведение итогов Конкурса - декабрь 2020 года.
Награждение победителей производится в первой декаде декабря 2020 года, в рамках празднования День Героев Отечества.
4.2. Регистрация участников Конкурса осуществляется путем получения номера Leader-ID на сайте https://leader-id.ru/event/48072/
5. Порядок проведения Конкурса.
5.1. Регистрация согласно пункта 4.2. настоящего Положения.
5.2. Размещение конкурсной работы на официальном сайте Конкурса http://www.futureinyou.ru/ или в социальных сетях “instagram” или “vk.com” :
6. Требования к конкурсным работам.
6.1. Формат конкурсной работы.
Формат поста: фото, рисунок, компьютерная графика, видео; ограничений по объему текста нет.
Под каждой работой в социальных сетях необходимо разместить обязательные хештеги: #прадедвоевал #медалиневрут #сохраниправду #ХранителиВремён #АСИ #ПУБ и свой ID, присвоенный на сайте Leader-I 6.2. Требования к предоставлению материалов
6.2.1. Видеоролик:
1. Рекомендуемый формат – wmv, mp4.
2. Рекомендуемое минимальное разрешение видеоролика – 1280х720px.
3. Максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут.
4. Участие в видеоролике непосредственно участника – обязательно.
5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
7. В ролике могут использоваться фотографии.
6.2.2.Фото, рисунок, компьютерная графика:
1. На конкурс принимаются цветные и черно-белые работы.
2. Работы принимаются в форматах: JPG, GIF, PNG, PDF.
3. Рекомендованное разрешение работы – не менее 300 dpi.
6.3. Количество конкурсных работ, поданных одним участником, не ограничено.
6.4. Работы, не соответствующие темам Конкурса, к участию не допускаются. Организаторы оставляют за собой право использовать работы участников в своих мероприятиях, акциях и печатной продукции;
6.5. К участию в Конкурсе не допускаются работы, содержащие любую информацию и материалы, которые:
7. Подведение итогов Конкурса.
7.1. Организаторы самостоятельно формируют Координационный совет Конкурса (далее – Координационный совет). Координационный совет Конкурса является совещательным, коллегиальным и консультативным органом, содействующим взаимодействию и координации по подготовке, проведению
и подведению итогов конкурса.
Координационный совет утверждает Экспертный совет Конкурса. Экспертный совет изучает и оценивает представленные материалы, подводит итоги и выявляет трех победителей в каждой номинации.
7.2. Экспертный совет оценивает:
7.3. Победителям Конкурса вручаются Дипломы за I, II, III место и призы. Также победители Конкурса, занявшие первые места в номинации, номинируются на присуждение звания лауреата Национальной премии за вклад в сохранение
и развитие семейного культурно-исторического наследия «Семейная реликвия»
и представляются к награждению памятной медалью «Хранители времён. 75 лет Победы».
7.4. Каждый участник конкурса получает электронный сертификат участника, который будет отправлен на электронный адрес, указанный при регистрации на сайте http://www.futureinyou.ru/
7.5. Специальными дипломами и призами будут оценены работы, имеющие наибольшее количество отметок «нравится» и «репостов» в социальных сетях.
7.6. Награждение победителей состоится в первой декаде декабря 2020 года в рамках празднования дня Героев Отечества.
8. Информация о Конкурсе, контакты организаторов и дирекции.
8.1. Координационным советом могут быть внесены изменения в Положение. Все изменения публикуются на портале http://www.futureinyou.ru/.
8.2. Вопросы, возникающие по организации и проведению Конкурса, можно задать по электронной почте: org@futureinyou.ru или по телефону +7(933) 555-45-45.
8.3. Автор и координатор Конкурса – Юрманов Юрий Анатольевич – руководитель всероссийского инновационного проекта «Поколение уверенного будущего», тел.: +7 (930) 0002111, e-mail: yurmas@futueinyou.ru.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете Конкурса «Наша Победа 75»
Настоящее Положение о Координационном совете Конкурса «Наша
Победа 75» (далее – Положение, Конкурс соответственно) разработано
в соответствии с принятым 21 февраля 2020 года решением руководителей или представителей организаций, реализующих проект.
Положение определяет основные задачи и порядок работы Координационного
совета, созданного в форме объединения организаторов конкурса АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», РМООПВМ «Ратник», РООПВВС «Офицерский клуб», АНО «Хранители времён», Ассоциации выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, МРОО «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы Москвы и Московской области», депутатов Государственной Думы Российской Федерации.
1. Общие положения.
1.1. Координационный совет Конкурса, формируется из представителей организаторов конкурса, объединивших свои усилия с целью реализации основных мероприятий конкурса.
1.2. Координационный совет действует на общественных началах и не является юридическим лицом.
1.3. Координационный совет может иметь атрибуты, необходимые для обеспечения деятельности.
1.4. Необходимые изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решений Координационного совета.
2. Задачи Координационного совета.
2.1. Организация конструктивного взаимодействия участников Конкурса друг с другом, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными организациями и объединениями, иными организациями и должностными лицами, средствами массовой информации, международными общественными объединениями, в целях реализации Конкурса.
2.2. Разработка стратегических подходов к реализации концепции Конкурса и его развитию.
2.3. Разработка и координация выполнения плана основных мероприятий Конкурса.
2.4. Распространение информации о ходе реализации Конкурса.
2.5. Организация и проведение социологических и мониторинговых исследований по сбору, обобщению, анализа статистических и информационных материалов о ходе реализации Конкурса.
2.6. Контроль и координация хода работ по Конкурсу.
2.7. Утверждает представленный экспертным советом список победителей Конкурса.
2.8.Определяет форму, место и дату награждения победителей Конкурса.
3. Состав Координационного совета и порядок работы.
3.1. Первоначальный состав Координационного совета формируется из состава инициаторов и партнёров на первом его заседании. Состав Координационного совета может пополняться по предложению председателя Координационного совета путем голосования.
3.2. Деятельность членов Координационного совета осуществляется безвозмездно, на основе коллегиальности, законности и гласности.
3.3. Руководство и организацию деятельности Координационного совета осуществляет Председатель и заместитель Председателя.
3.4. Председатель или заместитель Председателя Координационного совета:
созывает и ведет заседания Координационного совета;
предлагает проект повестки дня;
организует деятельность Координационного совета в соответствии с перечнем вопросов для рассмотрения на его заседаниях;
подписывает решения Координационного совета;
осуществляет постоянный контроль за исполнением решений Координационного совета;
осуществляет учет членов Координационного совета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Члены Координационного совета имеют право:
участвовать в заседаниях совета и выступать по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения и голосовать по вопросам повестки дня;
знакомиться с документами и материалами Координационного совета, получать копии этих документов;
3.6. Член Координационного совета может быть выведен из его состава решением Координационного совета, принятым большинством в две трети его членов, в случае систематического уклонения от участия в работе Координационного совета.
4. Экспертный совет конкурса. Критерии оценки
4.1. Состав Экспертного совета формируется и утверждается Координационным советом Конкурса.
4.2. Экспертный совет оценивает работы участников Конкурса и определяет победителей Конкурса.
4.3. Жюри оценивает:
- глубину содержания, конкретность подачи материала;
- связь представленного материала с темой Конкурса;
- качество и оформление предоставленных материалов;
- эмоциональность изложения материала и другие аспекты представленных на Конкурс работ.
4.4. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами Экспертного Совета и утверждается Координационным Советом конкурса.
5. Порядок проведения заседаний Координационного совета.
5.1. Заседания Координационного совета проводятся при участии членов Координационного совета в очной или заочной форме. В случае своего отсутствия на заседании Координационного совета по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) член Координационного совета может направить на заседание Координационного совета своего уполномоченного представителя. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Координационного совета (либо их представителей). Представители членов Координационного совета допускаются к участию в его заседании на основании доверенности, заверенной соответствующей организацией.
5.2. Заседания Координационного совета созываются Председателем
и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. По мотивированному требованию не менее трети членов Координационного совета Председатель обязан созвать внеочередное заседание Координационного совета
в срок не позднее 10 дней с момента получения такого требования.
5.3. Решение Координационного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Координационного совета.
Голосование, при необходимости, может быть проведено в заочной форме путем подписания опросного листа. Если при принятии решения голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал Председатель Координационного совета.
5.4. Решения Координационного совета принимаются открытым голосованием; на заседании ведется протокол, в котором указываются: повестка дня, фамилии присутствующих, результаты голосования, принятые решения. Протокол подписывается Председателем и ответственным секретарем.
5.5. Делопроизводство и организацию взаимодействия членов Координационного совета в период между заседаниями Координационного Совета ведет на общественных началах ответственный секретарь, избираемый членами Координационного совета по представлению Председателя Координационного совета.
Члены Координационного совета извещаются секретарем Координационного совета о его заседаниях заблаговременно, не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания.
5.6. Список приглашенных на заседания, в том числе представителей средств массовой информации определяется по предложению членов Координационного совета Председателем или заместителем Председателя Координационного совета.
6. Обеспечение деятельности Координационного совета.
6.1. Правовое, информационное, документационное, организационно – техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется его аппаратом.
Функции аппарата Координационного совета могут быть возложены по решению Координационного совета на одну или несколько организаций – членов Координационного совета.
Председатель Координационного совета
Конкурса, Депутат Государственной Думы
Федерального собрания Российской Федерации П.О. Толстой
Ответственный секретарь
Координационного Совета Конкурса,
Директор ИД им. Жуковского И.В. Агибалов